Рекламная Баннерная Сеть

2 июля 2010 г.

Узелков провел мастер-класс для юных боксеров Хмельницкого


Мастер-класс от чемпиона. Сегодня в Хмельницком урок бокса провел интерконтинентальный чемпион по версии WBA в полутяжелом весе Вячеслав Узелков.

Тонкости ведения поединка, как правильно держать удар или уворачиваться от него он демонстрировал юным боксерам. Тренировки проходили в спортивно-культурном центре, который отвечает современным требованиям. Деньги на ремонт и новый инвентарь выделил Фонд Братьев Кличко. Сейчас в спортивных секциях здесь бесплатно могут заниматься не только дети, но и взрослые. Вячеслав Узелков даже немного позавидовал юным спортсменам и сказал, что у него таких условий для занятий нет.

Вячеслав Узелков, интерконтинентальный чемпион по версии WBA:

- Я бы сам пришел в этот зал и позанимался даже просто для удовольствия. У меня нет таких условий, серьезно. У меня нет таких снарядов. У меня ринг порван. Я действительно благодарен, что ребятам есть такой выход и возможность заниматься в хороших условиях. Это супер.