Рекламная Баннерная Сеть

23 июля 2010 г.

Майорга: "Устал от грязных игр Кинга"


Однако он рад делать сее за хорошие деньги. По словам Рикардо, Дон Кинг постоянно предлагает ему какие-то подачки.

Напомним, недавно Кинг запретил Майорге переходить в ММА. Между тем, на попытки боксера освободиться из-под опеки Дона, сам промоутер отвечает просто: плати 300 тысяч долларов и можешь быть свободен.

"Благодаря" Дону Кингу я не дрался практически два года. Он не дает мне никакой свободы. Более того, он даже отказался платить за то, что сам запретил мне участвовать в ММА", - говорит Майорга.




"Я могу драться с Мигелем Котто, Хулио Чавесом, но моя главная проблема - Дон Кинг. Он хочет от тебя 70 процентов, оставляя всего лишь 30. Какой боксер захочет иметь с ним дело? К тому же, сейчас он явно - не №1 в своем цехе. Есть Боб Арум и Оскар Де Ла Хойя. С ним никто не хочет работать. Поэтому его бои, в основном, проводятся в Германии", - отмечает Рикки.

По словам боксера, Кинг предлагал ему в качестве оппонента мексиканца Альфредо Ангуло, однако с гонораром всего в 80 тысяч долларов:

"Из-за моего статуса бывшего чемпиона, он должен был предложить мне минимум 500 тысяч", - сказал Майорга.