Рекламная Баннерная Сеть

20 июля 2010 г.

Дон Кинг: "Мы принимаем предложение Кличко"


В четверг Виталий Кличко сделал видео-обращение Николаю Валуеву, в котором заявил, что команда россиянина выдвигает все новые и новые условия по организации боя. Поэтому он не видит возможности продолжать переговоры.

Дескать, где это видано, чтобы чемпион уговаривал претендента? Если Николай когда-нибудь сможет победить свой страх, то, возможно, мы снова вернемся к этому разговору.

Корреспондент «БЛИКа» дозвонилась в Лас-Вегас Дону Кингу и попросила харизматичного промоутера Николая прокомментировать ход переговоров по организации столь долгожданного поединка Кличко–Валуев.

«Мы принимаем бой, – грозно поведал нам Дон Кинг. – Мы согласились на предложенный Виталием гонорар в размере полутора миллионов долларов. Поэтому мне не совсем понятны мотивы видео-обращения Виталия. У нас были небольшие разногласия только в одном пункте – касательно матча-реванша. Кличко-старший хотел в случае своего поражения от Валуева даже в матче-реванше иметь более высокий гонорар, нежели Коля. Но, повторюсь, мы готовы к поединку. А такие вот обращения Виталия только наводят на мысль, что украинец на самом деле не хочет этого боя. Я уверен, что Валуев побьет Кличко-старшего, а за ним и Кличко-младшего – если, конечно, Владимир согласиться принять вызов на бой от Николая. Почему Кличко обо мне невысокого мнения? Вот этого я решительно не понимаю. Мне нравится Виталий, мне нравится Владимир! О да, мне нравится Кличко! И вообще, я люблю Украину! О да, я люблю вашу страну»!

Что касается самого Николая, то Валуев тоже был достаточно категоричен. «Мне просто смешно это комментировать, – говорит Николай. – Мы ведь с Кличко уже даже по финансовым моментам договорились. Я принял его условия и согласен выйти на ринг за убогие полтора миллиона долларов. Может, Виталию жалко 50 билетов, которые я попросил для своей команды? 35 билетов в ринг-сайд и 15 рядом с ринг-сайдом. Поэтому мне вообще непонятны все эти смешные обвинения. Я готов выйти против украинца на ринг. Если он не готов – флаг ему в руки. Пусть выходит против ребят типа Сосновски».

Отметим, что Виталий собирается в ближайшее время прилететь в Питер, чтобы еще раз при личной встрече с Валуевым обсудить все возникшие вопросы.