Рекламная Баннерная Сеть

21 июля 2010 г.

Маркес: «Реванш будет лучше, чем первый бой»


Хуан Мануэль Маркес в данный момент готовится к реваншу против Хуана Диаса 31 июля в Лас-Вегасе. В одном из недавних интервью он рассказал, чего ожидает от предстоящей встречи и с кем мечтается еще подраться до окончания карьеры. «Мы не думаем, что в реванше Диас сможет сделать что-то иначе, - уверен Хуан Мануэль Маркес. – Но мы и не собираемся недооценивать его. На реванш мы будем выходить с таким же настроем как и на первую встречу – просто сделать свою работу. Соглашаясь на бой с Мэйуэзером мы знали, что это будет трудный бой. Таким его делал лишний вес Мэйуэзера – дополнительные 15 фунтов. В возрасте 36 лет тренироваться не тяжелее, чем раньше. Я просыпаюсь с таким же энтузиазмом, я так же мотивирован защитить свои титулы. Я не знаю как долго еще буду драться, на все воля Божья».

«Это было очень значимо и служило хорошим мотивом, - добавил Маркес по поводу того, что его первый бой с Диасом был назван боем года. – Но не забывайте, что для того, чтобы станцевать танго, нужны двое. Хуан Диас заслужил на похвалу не меньше. Реванш будет таким же, если не лучше чем первый бой. Я хочу боя с Мэнни Паккьяо. Хочу провести с ним третий бой до окончания карьеры. Это то, чего хочет мое сердце».