Рекламная Баннерная Сеть

2 июля 2010 г.

Бой Мейвезер-Пакьяо может состояться в этом или следующем году


Промоутер филиппинца Мэнни Пакьяо в интервью Yahoo Sports сообщил, что ему удалось добиться значительного прогресса в переговорах с представителями Флойда Мейвезера-младшего.

По словам Боба Арума, им удалось согласовать все основные вопросы, включая разделение призового фонда и организацию дополнительного допинг-контроля, и сейчас все зависит о решения Мейвезера о том, когда состоится этот бой: в этом или следующем году.


"Думаю, единственный вопрос заключается в том, готов ли Мейвезер провести поединок сейчас, - сказал Арум. - Он может сказать, что уже провел один бой в этом году и этого ему хватит. Тогда мы вернемся к этому вопросу в следующем году. Возможно так, но это моя гипотеза. Если Мейвезер хочет провести в бой в ноябре, я уверен, поединок можно организовать. На мой взгляд, - я говорю так, потому что я не Мейвезер, - единственный вопрос в том, хочет ли он выйти на ринг в ноябре".

Yahoo Sports не удалось получить комментарии на это заявление Арума от советника и близкого друга Мейвезера Леонарда Эллербе, а промоутер Ричард Шефер, представляющий интересы американца в переговорах, в очередной раз отказался хоть каким либо образом комментировать ход переговоров.

"Никаких комментариев, - сказал Шефер. - Я действительно ничего не могу сказать и не буду никак комментировать это".

Напомним, что ранее Арум неоднократно заявлял, что Пакьяо в любом случае проведет свой следующий поединок в ноябре этого года, и если Мейвезер решит отложить встречу с филиппинцем до следующего года, у Арума есть две кандидатуры в соперники Пакьяо: экс-чемпион мира в полусреднем весе Антонио Маргарито и чемпион WBA в первом среднем весе Мигель Котто. Однако пока Арум не хочет ничего говорить об этих боях, и будет ожидать окончательного решения Мейвезера до середины июля.

"У нас есть два соперника [Антонио Маргарито и Мигель Котто], которые могут быть интересны для Мэнни, - сказал Арум. - Но я не хочу говорить сейчас о Маргарито или Котто. Когда я удостоверюсь в том, будет бой с Мейвезером в этом году или нет, я поговорю с Мэнни и объясню ему ситуацию. И он примет решение. Но до этого я хочу полностью сосредоточиться на организации поединка против Мейвезера".

Ранее сообщалось, что Чемпион мира по версии WBO во втором полусреднем весе Мэнни Пакьяо вероятнее всего сразится с Антонио Маргарито, если в очередной раз не сможет договориться с Флойдом Мэйвезером-младшим.