Рекламная Баннерная Сеть

5 июля 2010 г.

Арслан: «Надеюсь на реванш»


Возвращение на профессиональный ринг после двухлетнего простоя обернулось неудачей для 39-летнего Фирата Арслана. Доминируя в течении десяти раундов в одиннадцатом Арслан неожиданно потерял последние силы, нахватался ударов и после гонга был даже не в состоянии дойти до своего угла. По мнению команды Арслана произошло это по большей части из-за небывалой жары, которая стояла в этот вечер в немецком Штутгарте и сильным обезвоживанием боксера, а не из-за пропущенных ударов. «Это было неприятно, - заявил тренер немецкого турка Михаэль Тимм. – Я был уверен, что Фират выиграет этот бой по очкам». Проведя ночь в больнице Арслан почувствовал себя лучше и под утро смог вернутся в отельный номер и прокометировать произошедшее.


- Фират, вы вернулись из больницы и раздаете интервью. Как вы себя чувствуете?
- Спасибо, хорошо, если принимать во внимание ситуацию в целом. Мне стало лучше сравнительно быстро, и ночь проведенная в больнице была большей часть предосторожностью.

- Что произошло на самом деле?
- Это была острая сердечная недостаточность. Несмотря на то, что у меня было достаточно воды, я был сильно обезвожен.

- Почему? Вы не рассчитали сил или в зале было слишком жарко?
- Я не знаю. Нам нужно сделать паузу и провести анализ случившегося. Но я уверен в том, что подошел к этому бою в отличной форме.

- Насколько сильно вы разочарованы?
- Очень сильно. Мне очень стыдно перед своими болельщиками. Я бы предпочел им преподнести победу в качестве подарка. Я боксировал четко по плану, и к концу все шло хорошо. Я был уверен, что выиграю этот бой по очкам. Проиграть таким образом очень неприятно. Но, несмотря ни на что, я хочу поздравить своего противника Стива Эрелиуса, и поблагодарить своих болельщиков, которые болели за меня в зале и возле телевизоров. Это была прекрасная публика.

- Что теперь?
- Теперь я хочу немного отдохнуть. Уверен, что при нормальных обстоятельствах я должен был выиграть этот бой, и я надеюсь на реванш.

Михаэль Ёнерт, врач у ринга: «Несмотря на то, что Фират выпил два литра воды в раздевалке, из-за сильной физической нагрузки его тело было сильно обезвожено. Потеря большого количества жидкости и минералов привела к острому ухудшению его состояния. В машине скорой помощи ему было внутривенно влито еще четыре литра физраствора. После этого он почувствовал себя намного лучше и кислородная маска не понадобилась. В качестве предосторожности он прошел компьютерную томографию мозга, которая не показала никаких повреждений. Несмотря на то, что он сразу почувствовал себя лучше, мы посоветовали Арслану провести ночь в больнице».

Клаус-Питер Коль, глава Universum: «Фират в очередной раз показал свою волю и вышел за пределы своих возможностей. Он хотел продолжать бой, но правильно, что встречу остановили. Ему сейчас однозначно лучше. Очень жаль, что его тяжелая работа на тренировках не принесла свои плоды. В седьмом раунде он едва не нокаутировал Эрелиуса. Фират должен гордиться собой. Я также хотел бы поблагодарить болельщиков в Штутгарте. Они оказали замечательную поддержку Инне и Фирату. Но это спорт: иногда ты выигрываешь, иногда проигрываешь».

Михаэль Тимм, тренер Арслана: «Уже на первых секундах раунда я заметил, что что-то не так. При других обстоятельствах я бы остановил встречу. Когда он вернулся в угол было видно, что он уже почти терял сознание. Здоровье боксера прежде всего. Помимо спорта есть еще жизнь. Фират великий боец с храбрым сердцем. Он никогда не сдается и это типично для него. Но несмотря на все его амбиции, об этом случае ему нельзя забывать».